Регистрация ООО

Как зарегистрировать ООО ?

Тел: 8(908) 182-89-41, 8(928)902-86-88

         


 

 Первоначальные документы которые вам понадобятся!

1.Паспорт и свидетельство ИНН для гражданина РФ или уставные документы

юридического лица (на каждого учредителя ООО)

2.Полное и краткое название фирмы (компании)

3.Список названий видов деятельности фирмы (компании) (чем планируете заниматься)(справочник ОКВЭД)

4.Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения, на чей адрес будем регистрировать ООО (обязательство заключить договор аренды с ООО после его регистрации)

5.Согласие собственника помещения, где вы собираетесь зарегистрировать свой юридический адрес, либо согласие собственника жилого помещения где прописан будущий директор вашего ООО (в случае регистрации по месту прописки вашего директора)

6.Копия свидетельства регистрации права собственности на помещение, которое вы хотите использовать в качестве юридического адреса фирмы (компании).

 

        КАК БЫСТРО ПРОИЗОЙДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ ООО?

Срок регистрации ООО – 3 рабочих дня, в некоторых случаях этот срок может быть продлен. Обычно «затягивают» оформление, если представители налоговой службы находят недочеты в бумагах или предоставленных сведениях: адрес массовой регистрации, неверный выбор кодов ОКВЭД, учредители с сомнительным прошлым.

Чтобы избежать этих проблем, достаточно поручить процесс оформления пакета документов и общения с контролирующими органами специалистам ООО «Верные решения». Вы получите максимально комфортное решение за приемлемую цену.

 

КАК ВЫБИРАТЬ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

В РФ есть три вида налогообложения, каждый из которых может выбрать руководитель ООО, исходя из своих интересов:

  1. «Упрощенка» (УСН) с объектом налогообложения «Доходы» — 6% налог.
  2. УСН с объектом «Доходы минус расходы» — 10% налог
  3. ЕНДВ – налог на вмененный доход.

Первоначально, при регистрации, ООО ставят на основную систему налогообложения (ОСНО), в течение последующего месяца у руководителя есть возможность выбрать себе подходящий вариант из предоставленных упрощенных систем. О переходе на ЕНДВ надо заявить в налоговой в течение 5 дней.

ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ООО?

Любому руководителю ООО необходимо сдавать несколько вариантов отчетности, при этом важно правильно рассчитывать налоги, правильно вести бухгалтерский и кадровый учет. Обращайтесь в нашу компанию, Вы получите не только бесплатные и грамотные консультации, но и помощь на каждом этапе работы организации.

ООО «Верные решения» также может полностью взять на себя ведении бухгалтерской документации и кадрового учета, с гарантией и по приемлемым ценам. Любые юридические вопросы мы также можем взять на себя.

 

   НУЖНО ЛИ ВЕСТИ БУХУЧЕТ?

 

Даже если ООО пока работает в убыток или не работает вообще, бухгалтерский учет вести придется обязательно, в противном случае к организации могут быть применены огромные штрафные санкции. Есть несколько вариантов, как вести бухгалтерский учет в ООО:

  1. Всю отчетность ведет руководитель.
  2. Есть нанятый сотрудник, введенный в штат организации.
  3. Найм частного исполнителя.
  4. Аутсорсинг отчетности на стороннюю организацию.

Последний вариант – самый удобный для небольших организаций и экономных руководителей. ООО «Верные решения» может предложить клиентам индивидуальные решения, созданные именно под ваш бизнес.

                 КАК ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС?

Банки, налоговые органы, крупные контрагенты тщательно проверяют соблюдение правил нахождения компаний по месту регистрации. Поводом для проверки и больших проблем с налоговой будет служить факт регистрации новой фирмы по адресу массовой регистрации.

Если Ваша компания на начальном этапе не планирует аренду постоянного офиса, а будет брать юридический адрес в аренду, то рекомендуем не гнаться за дешевизной. Иначе Вас ждут такие неприятности как отказ в открытии расчетного счета, отказ в возврате НДС и пр.

          МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОМАШНИЙ АДРЕС?

Да, ООО можно оформить на домашний адрес учредителя (директора), но только при соблюдении определенных условий (учитывая виды деятельности, систему налогообложения, подбор документации).

Обратитесь в ООО «Верные решения» за подробной рекомендацией или закажите эту услугу.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КАДРОВЫЙ УЧЕТ В ООО?

Сотрудник, отвечающий за кадры, обязан осуществлять:

  • оформление приема на работу и увольнения;
  • ведение личных дел работников;
  • учет отпусков и больничных;
  • ведение штатного расписания;
  • своевременную сдачу необходимой отчетности.

Компания «Верные решения» предлагает услугу ведения кадрового учета, которая позволит Вам сэкономить на штатном сотруднике и не переживать за качество учета и отчетности.

ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ ПЕЧАТЬ ООО?

Нет, в прошлом (2015) году обязательная заверка документов печатью организации было отменено на законодательном уровне. Однако не все контролирующие органы успели перейти на новый формат, поэтому на данный момент мы рекомендуем нашим клиентам делать печати.


 

          Как ликвидировать ООО?

 

 Процесс  ликвидации ООО состоит из следующих этапов:

 

1.Принятие решения о ликвидации и создание ликвидационной комиссии.

2.Уведомление о начале ликвидации налоговой службы.

3.Публикация в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации.

4.Уведомление о факте ликвидации кредиторов.

5. Уведомление сотрудников и центра занятости о предстоящем увольнении.

6.Подготовка к возможной выездной проверке из ИФНС.

7.Составление и подача в ИФНС промежуточного ликвидационного баланса.

8.Расчеты по имеющимся у организации долгам.

9. Подготовка ликвидационного баланса и распределение активов ООО.

10. Подача в ИФНС окончательного пакета документов.


     Реорганизация ООО

Какую форму выбрать при реорганизации ООО?

 

  1. Преобразование;
  2. Слияние;
  3. Разделение;
  4. Выделение;
  5. Присоединение;

 

Если реорганизация проводится с целью закрыть компанию, делают это при помощи присоединения, слияния, реже – выделения:

Если реорганизация ООО  проводится в форме выделения, пошаговая инструкция включает дополнительный этап: регистрацию нового общества.

  1. Под присоединением понимается прекращение деятельности ООО путем его вхождения в другое юрлицо с передачей всех прав и обязанностей.
  2. Реорганизация ООО через слияние предусматривает переход прав и обязанностей всех участвующих фирм к вновь образованной компании.
  3. При выделении реорганизуемая компания частично передает права и обязанности новому юрлицу, не прекращая своей деятельности.

 

Тел: 8(908) 182-89-41, 8(928)902-86-88.